Sergey Kuznetsov (skuzn) wrote,
Sergey Kuznetsov
skuzn

Categories:

Елки-моталки, фильм второй.

У нас с женой есть традиция - каждый Новый Год мы куда-нибудь едем и там с нами что-нибудь случается.
В прошлом году мы улетели из Москвы 24 декабря (буквально последним рейсом перед тем, как ледяной дождь сковал Домодедово) и, прилетев в аэропорт г. Мюнхена, выяснили, что наш прокат машин закрыт, потому что самолет немного опоздал и, несмотря на все звонки об этом (а мы там не одни летели к ним этим рейсом) люди решили, что у них Сочельник и скоро родиться Иисус, который завещал любить ближнего своего - и поэтому дальние наши пусть ночуют в аэропорту, а мы, простые немецкие сотрудники проката машин, пойдем к нашим ближним домой.
Окей, мы потеряли день, ночевали в отеле при аэропоте, получили машину в два раза меньше заказанной, долго бодались потом с компанией - короче, все хорошо, что хорошо кончается

В этом году мы решили не повторять ошибок и полетели 25 декабря (про митинг 24 еще никто не знал, когда мы в августе покупали билеты). Машину мы на всякий случай забронировали на утро 26ого. И не в аэропорту, а в городе Милане.
Окей, мы прилетели, погуляли по пустому Милану, послушали службу в понятно каком соборе, прекрасно переночевали, взяли утром такси и поехали забирать машину (чтобы дальше ехать в горы за 300 км - это важная деталь).
Когда мы подъехали к месту проката перед нами гостепреимно открылись ворота - оттуда как раз кто-то выезжал - таксист въехал внутрь, мы выгрузили вещи и пошли искать вход в прокат (потому что там еще было кафе, мойка, ремонт машин... много всего... но было как-то пустынно). Выяснилось две вещи:
- во-первых, на дверях проката (компания Europcar, если кому интересно) висела бумажка, желающая нам приятных праздников и объявляющая, что 24, 25 и 26 декабря прокат не работает. Конечно, никто нам об этом раньше не сообщал.
- во-вторых, ворота были закрыты и никакой возможности их открыть не было.
Я стал звонить в разные офисы Europcar (тщетно), а таксист стал нервничать. Он тоже куда-то позвонил, он пробежал по всей территории в поисках запасного выхода, он позвонил еще раз. Он достал свои ключи и попытался открыть замок ворот (ха-ха!). Он стал трясти ворота и кричать что-то по-итальянски - вероятно, аналог "Сезам, отворись! Отворись, твою мать!". Ворота были большие и массивные, по-итальянски не понимали.
Прошло где-то полчаса. Сын мой Даня, десяти лет, пошел исследовать неизведанные места. Жена моя Катя внезапно увидела, что мальчика нет не то что рядом, а вообще в поле зрения и стала его звать. Дочь моя Аня, 15 лет, выскочила из машина и стала его искать.
Мальчик нашелся.
- Этот мальчик, - сказал я Ане, - никогда не смотрел фильмов ужасов.
- Зато я смотрела! - сказала Аня, - и когда мама закричала "Даня!" я вспомниал их сразу все.
Надо сказать, что Катя была простужена, уши у нее были заложены после самолета и поэтому крик "Даня!" у нее получался в самом деле почти что как в сцене в душе в известном фильме ужасов (который Аня, кстати, не видела).
Но на ворота даже это не подействовало.
Тогда таксист выгрузил из багажника наши чемоданы. Мы забеспокоилсь: что бы это значило? Но на самом деле он полез за инструментами, которые лежали у него где-то в глубине. Достав отвертку, он начал отвинчивать замок.
Когда замок уже почти отвинтился, по ту сторону решетки остановилось двое тайцев - мужчина и женщина - и поинтересовались по-итальянски, что делает этот человек. Таксист ответил, что он - неразборчиво - пытается открыть эти - неразборчиво - ворота.
- Если вы привинтите все это назад, - сказала тайка, - то мы откроем дверь снаружи своим ключом.
Вероятно, она добавила, что если дверь не откроется, то они вызовут полицию и таксист заплатит за ремонт ворот.
К счастью, все привинтилось назад, ворота открылись, мы поехали на вокзал (единственная работающая станция в городе). Там, конечно, не было ни одной машины.
Я позвонил в Europcar и спросил, что мне делать
- Мы не виноваты, - сказали мне в головном офисе, - вы же заказывали по Интернету? Так это агентство виновато!
- Ха! - сказал я, - понимаете, так случилось, что я заказывал на вашем сайте. И подтверждение у меня - с вашего корпоративного адреса.
- Не может быть! - изумились по ту сторону трубки
- Может, может! - сказал я, - у меня распечатка в руках.
- Тогда другое дело! - обрадовалась девушка, - тогда вы можете позвонить в Customer Care и объяснить им, что случилось! В рабочие дни с 9 утра до 18 вечера.
- В рабочие дни - это завтра? - уточнил я
- Да, конечно. Сегодня у нас праздник!
- Я знаю про праздник, - сказал я, - но что Вы можете сделать для меня сегодня?
- Сегодня? - задумалась девушка, - сегодня я ничем не могу вам помочь!
(да, в аэропортах Милана тоже не было подходящей машины, мы позвонили)
Мы подумали не уехать ли нам на поезде и поситили прекрасный фашистский вокзал г. Милана (вот уж большой стиль - так большой стиль! Красота! Что там здание МИДа и МГУ!) и выяснили, что потратив примерно девять часов на дорогу с двумя пересадками мы можем, если повезет, добраться до пункта назначения.
Плюнули, и вернулись в отель.
Вечером опять погуляли по пустому городу. Нашли ресторан с монгольской едой и зажарили на гриле креветок и мидий. Мне понравилось, Кате - нет.
Утром мы получили свою машину без всяких объяснений и извинений - и часа через три уже добрались до места.
Здесь хорошо. Снег и синее небо. Дети завтра собираются кататься на сноуборде, а я, пожалуй, посижу в баре: у меня стресс, мне надо лечиться.

(женская версия тех же событий - здесь и здесь. По первой ссылке - краткий конспкт, вторая - смешная)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 42 comments